Суббота, 25.11.2017, 12:28
Сайт Биккуловой Руфии Кяшафовны
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
...
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Архитектура ЭВМ [3]
Статьи по дисциплине Архитектура ЭВМ
ОСС [4]
Статьи по дисциплине Операционные системы и среды
Практика [1]
Материалы по практике.
С миру по нитке... [2]
Интересные статьи
Для преподавателей [7]
РСОИ [7]
Материалы по Распределенным системам обработки информации.
ММ [1]
материалы по дисциплине "Математическое моделирование в планировании и управлении"
Конкурсы [5]
Работа с Базами данных [1]
ТСИ [3]
Технические средства информаизации
Облако тегов
Новое на сайте
[16.12.2012][Практика]
Тематический план № 5 (0)
[11.12.2012][РСОИ]
Вопросы к экзамену 2012 (0)
[08.10.2012][Оформление]
Список распределения (0)
[08.10.2012][Оформление]
Структура диплома. (0)
[30.07.2012][Практика]
Тематический план+характеристика (0)
Новые статьи
[18.06.2012][Мои статьи]
On-line тесты как инструмент контроля знаний (0)
[08.04.2012][С миру по нитке...]
Базовый курс Flash CS3 (0)
[01.04.2012][Мои статьи]
День смеха! (0)
[18.01.2012][С миру по нитке...]
Portable программы (0)
[12.01.2012][Конкурсы]
Ресурсы для подготовки к олимпиадам (0)
...
 Каталог статей
Главная » Статьи » Для преподавателей

Тесты для преподавателей
Тест: «Терпимость преподавателя». Выберите 1 из 3 предлагаемых вариантов решения каждой ситуативной задачи

I.Студент отвлекается

  1. Немедленно делаю замечание, сразу пресекаю недисциплинированность.
  2. Использую косвенное воздействие.
  3. Реагирую не сразу, что бы иметь серьезные основания для наказания.
II.Студент плохо подготовился:

  1. Ставлю отметку, которую он заслуживает.
  2. Даю возможность ответить в следующий раз.
  3. Оставляю заниматься после занятий.
III.Студент меня обманывает:

  1. Делаю вид, что не верю.
  2. Не тороплюсь реагировать, стараюсь понять студента.
  3. Разоблачаю ложь перед аудиторией.
Подсчитайте сумму полученных балов; не четный номер выбранного варианта ответа- 10 баллов, четный 20 баллов. Набравшие 50 и более баллов, склонны к взвешенным и стратегическим оправданным решениям. Набравшие менее 50 баллов к репрессивным реакциям.


Тест: « Такт преподавателя»
Вы приходите на занятие и застаете не обычную ситуацию : Студенты собрались вокруг одного из своих заводил. Его рассказ прерывается взрывами смеха. Выберите 1 из 5 предложенных вариантов педагогических реакций.

  1. Стучу по столу и выражаю возмущение не уважения к себе.
  2. Не заметно подхожу к студентам, прислушиваюсь к тому, о чем идет речь, а поняв в чем дело, тоже громко смеюсь.
  3. Наказываю.
  4. Говорю: «ребята займите свои места!». Обещаю, что сегодняшнее занятие тоже будет интересным.
  5. Громко здороваюсь, объявляю тему, не обращая внимания на то что застал.
Подсчитайте сумму баллов: №1- 5 баллов. №2-10 баллов. №3-5 баллов. №4- 10 баллов. №5- 10 баллов. У набравших 10 и более баллов имеется направленность на соблюдение педагогического такта, у набравших мене 15 склонность к принятию стереотипных решений.


Тест: «Конфликтность преподавателя». Выберите один вариант решения, каждой проблемной ситуации.
1.Студент плохо посещает занятия.

  • 1.Связываюсь с куратором или родителями что бы выяснить причину.
  • 2.Изучаю мотивацию учения студента.
  • 3.В серьезных случаях ставлю вопрос о пропусках в деканате.

2. Студент плохо учится:

  • 1.Стараюсь понять мир интересов студента.
  • 2.Часто контролирую.

3.Студент задает каверзные вопросы:

  • 1.Ставлю его на место, что бы другим было не повадно.
  • 2.Отвечаю на любой вопрос, если знаю немедленно, если не знаю на следующем занятии.
  • 3.Если вопросы далеки от изучаемой темы, не считаю нужным отвечать.

4. Студент плохо ведет себя на занятии:

  • 1.Сразу же пресекаю нарушение порядка, делаю устное замечание.
  • 2.Переключаю внимание с помощью вопросов и заданий вовлекаю в работу.
  • 3.Критически анализирую организацию занятий, вношу не обходимые коррективы.
Подсчитайте сумму баллов: не четный номер варианта ответов -10 баллов, четный- 20 баллов. Набравшие, 60 и более баллов склонны к насильственному преодолению межличностных противоречий, набравшие менее 60 к обострению отношений со студентами.





Источник: http://profobrazovanie.forum.st/t33-topic
Категория: Для преподавателей | Добавил: Руфия (25.02.2011)
Просмотров: 3109 | Теги: преподавателю | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
с. Кармалей Ст. Кулаткинского района © 2017
Ученье-свет, ...
  • Дистанционный мастер класс "Презентация по-новому"
  • Дистанционные курсы "Создание сайта на uCoz"
  • Друзья сайта

    Банк сайтов

    Открытый класс

    ЭОР

    Форум Профобразование Информатика и ИКТ в современной школе

    Сайт

    Сообщество педагогов

    Методсовет

    Каталог сайтов 'Российское образование в сети'

    Конкурсы Эрудит

    Сайты

    Сайты преподавателей нашего техникума
  • Сайт Латыевой Р.Р.
  • Сайт Бакиевой Р. А.
  • Сайт Тюхматьева Е. П.
  • Сайт Рязяповой Г.М.
  • Сайт Бахтияровой Д.Н.
  • Сайт Джамаева Р.Х.
  • Сайт Вальшиной З.М.
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Хостинг от uCoz